Non-standard equipment and metal structures

+7 (495) 401 90 92

117246, Russian Federation, Moscow, Nauchnyj proezd, 19

ABOUT US

INDUSTRIAL VOSTOK ENGINEERING
We express you our respect and see big interest in business relations possibility!

LLC Industrial Vostok Engineering is one of the leading Russian manufacturers of non-standard equipment for mining industry, metallurgy, chemical and oil-processing industry, power and construction branch.

The company started its activity since November 2006. Deliveries to many enterprises and holdings of our country were carried out within this period, a huge number of engineering designs was executed, economic justifications and the technical analysis of perspective projects were made.

With pride, we declare that our clients are such enterprises as

NN RNPK chemk dyckerhoff evraz gpk karabash kazfosfat kolskaya nsmmz rosneft uralkaliy uvz vostokcement

Reports (comments) of our clients:



Станок для гибки

Specialists of our company constantly conduct developments in the field of industrial ventilation, gas-purification and aspiration equipment, exhaust and draft units, automation systems, noise suppression, dust transportation, mining and processing equipment.

Geography of deliveries extends to many cities of Russia and the neighboring countries. For convenience of our partners, we have opened offices in Yekaterinburg and Minsk (Republic of Belarus). Two transit warehouses in Germany and Finland allow to carry out deliveries of import equipment and spare parts.

The structure of the company consists of: Design department, partner division of Automated Control Systems (Industrial control system), Technical department, Department of Certification, Department of logistics, Production department, Purchasing department, Sales department and Market researches, Administration of production management, Department of diagnostics of draft units and tool measurements.

Specialists of the company were trained at manufacturing profile enterprises of Germany and Finland and also in Russia with the assistance of experts of such companies as Konrad Reitz Ventilatoren GmbH, GORE & Associates GmbH, Industri-Textil Job Oy, Lechler, etc.

The company is a member of SRO, has its own production that allows to conduct a full cycle of service. Such approach is the most economic and convenient for our partners.

Besides our own production, we are:

Our company is ready to offer you continuous delivery of spare parts and expendables for crushing and sorting, conveyors, ECG excavators and another mining equipment and technique.

We can produce and mount any metalwork according to your documentation. Our design department is ready to develop all necessary drawings according to your inquiry.

We are ready to offer various types of spare parts for electric precipitators and bag filters of any global manufacturer and also to conduct their reconstruction or modification. Up to delivery of absolutely new filter.

We suggest to carry out repair or diagnostics of Reitz fans, which are operated in the territory of the CIS countries. We will manufacture any fan of non-standard type. We will carry out diagnostics of gas flues and purification systems of process gases.

Your problem can be solved if there is a mutual desire to cooperation and understanding of any objective. We wish to become your technically competent and reliable partner and supplier.

Delivery

We have an opportunity to provide delivery of the equipment to the end user by truck, railway, and marine transport. We arrange transfer, packing, loading, customs registration, warehousing and other logistic operations.

Work with LLC Industrial Vostok Engineering is a key to success of your business!


Business profile

Works on inspection of the equipment condition at production, modernization or replacement design development, with use of modern exhaust and draft equipment, unique filtering materials, regeneration systems;

Delivery, installation, commissioning and the subsequent service of the delivered equipment, from fans and filters to the complex systems of industrial ventilation.<

Application range of our systems and equipment

All branches, where combustion gases, production dust, useful or harmful firm particles, which need to be separated for further utilization or use as secondary raw materials, are formed.

All branches of industries

Starting rom mining industry (mine ventilation), ferrous, nonferrous metallurgy, power, construction materials production before processing of waste (plants for processing of biological raw materials and municipal solid waste), our opportunities are spread widely further!


Газоочистное
оборудование

Нестандартное
оборудование

Нестандартные
металлоконструкции

Продукция
партнеров

Нестандартное оборудование и металлоконструкции

+7 (495) 332-33-22

г. Москва, Научный проезд д.8 стр.1

О нас

ИНДАСТРИАЛ ВОСТОК ИНЖИНИРИНГ
Мы выражаем Вам своё почтение и проявляем большую заинтересованность в возможности создания деловых отношений

Компания ООО «Индастриал Восток Инжиниринг» является одним из ведущих российских производителей нестандартного оборудования для горнодобывающей промышленности, металлургии, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, энергетики и строительной отрасли.

Начало своей деятельности компания ведет с ноября 2006 г. За это время были осуществлены поставки во многие предприятия и холдинги нашей страны, выполнен ряд инжиниринговых проектов, сделаны экономические обоснования и технический анализ перспективных проектов.

Мы с гордостью можем сказать, что нашими клиентами являются такие предприятия, как:

NN RNPK chemk dyckerhoff evraz gpk karabash kazfosfat kolskaya nsmmz rosneft uralkaliy uvz vostokcement

Отзывы о компании:



Станок для гибки

Специалистами нашей компании постоянно ведутся разработки в области промышленной вентиляции, газоочистного и аспирационного оборудования, тягодутьевых машин, систем автоматизации, шумоизоляции, пылетранспорта, горно-обогатительного оборудования.

География поставок распространяется на многие города России и ближнего зарубежья. Для удобства наших партнеров мы открыли офисы в Екатеринбурге и Минске (Республика Беларусь). Наличие двух транзитных складов в Германии и Финляндии позволяют выполнять поставки импортного оборудования и запасных частей

Структура компании состоит из: Конструкторского отдела, партнерского подразделения Автоматизированных Систем Управления (АСУ ТП), Технического отдела, Отдела Сертификации продукции, Отдела логистики, Производственного отдела, Отдела закупок, Отдела продаж и Маркетинговых исследований, Администрации управления производством, Отдела диагностики тягодутьевого оборудования и инструментальных замеров.

Специалисты компании прошли обучение на производственных профильных предприятиях Германии и Финляндии, а также в России при участии специалистов таких кампаний как Konrad Reitz Ventilatoren GmbH, GORE & Associates GmbH, Industri-Textil Job Oy, Lechler и др.

Компания является членом СРО, имеет собственное производство, что позволяет осуществлять полный цикл производства продукции. Такой подход является наиболее экономически выгодным и удобным для наших партнеров.

Помимо собственного производства, мы являемся:

Наша организация готова предложить Вам бесперебойную поставку запасных частей и расходных материалов для дробильно-сортировочного, конвейерного оборудование, экскаваторов ЭКГ и другого горного и горно-шахтного оборудования и техники.

Мы изготовим и поставим любые металлоконструкции согласно вашей документации. Наш конструкторский отдел готов разработать все необходимые чертежи согласно вашему запросу.

Мы готовы предложить всевозможные виды запасных частей для электрофильтров и рукавных фильтров любого мирового производителя, а также предложить их реконструкцию или модификацию. Вплоть до поставки абсолютно нового фильтра.

Предлагаем осуществить ремонт или диагностику вентиляторов Reitz, которые эксплуатируются на территории стран СНГ. Изготовим любой вентилятор нестандартного типа. Проведем диагностику газоходных трактов и работу систем очистки технологических газов. И многое другое.

Ваша проблема может быть решена, если есть обоюдное желание к сотрудничеству и пониманию поставленной задачи. Мы имеем большое желание стать вашим технически грамотным и надежным партнером, и поставщиком.

Доставка

Мы имеем возможность обеспечить доставку оборудования до конечного пользователя автомобильным, железнодорожным, морским транспортом. Включая организацию транспортировки, упаковки, погрузки, таможенного оформления, складирования и иные логистические операции.

Работа с компанией ООО «Индастриал Восток Инжиниринг» залог успеха вашего бизнеса


Направления нашей деятельности

Работы по обследованию состояния оборудования на производстве, разработка проектов по его модернизации или замене на новое, с использованием современного тягодутьевого оборудования, уникальных фильтрующих материалов, систем регенерации;

Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию и последующее сервисное обслуживание поставляемого оборудования, от вентиляторов и фильтров до комплексных систем промышленной вентиляции.

Сфера применения наших систем и оборудования

Все отрасли, где образуются дымовые газы, производственная пыль, полезные или же вредные твёрдые частицы, которые необходимо отделить для дальнейшей утилизации или использования в качестве вторичного сырья.

Все отрасли промышленности

От горнодобывающей промышленности (шахтная вентиляция), черной, цветной металлургии, энергетики, производства строительных материалов до переработки отходов (заводы по переработке биологического сырья и твердых бытовых отходов), входят в рамки наших возможностей.

Реквизиты компании Индастриал Восток Инжиниринг

Общество с ограниченной ответственностью «Индастриал Восток Инжиниринг»
Юридический адрес 141730, Московская обл. г.Лобня ул. Дружбы, д.6 пом.IX
ОГРН 1067761649746
ИНН 7723596934
КПП 502501001
ОКПО 98975851
ОКВЭД 25.11, 28.91, 28.29

;